Главная \\ Фетвы \\ Мужчина и женщина \\ Интимные вопросы \\ О способах удовлетворения полового влечения
О способах удовлетворения полового влечения
Опубликовано: 21 мая 2012
Вопрос: Ассаламу алейкум. Если человек имеет рабыню, то она становится его «вещью», и он может спать с ней без никаха. Если купить куклу для секса, она тоже является его имуществом и тоже создана для секса. Можно ли использовать их (женатым или нет) во избежание рукоблудства? (Саратов, Россия)
Ответ:
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Ассаламу алейкум
уа рахматуллахи уа баракатух!
Нельзя
использовать секс-куклы для удовлетворения своей плотской страсти. Аллах разрешил удовлетворять половое влечение
только двумя способами:
1) через брачные узы
со своей супругой,
2) через узы рабства, когда господину разрешается вступать в
интимные отношения со своей рабыней, которой он полностью владеет. (В настоящее время рабство более не существует,
и Ислам сыграл большую роль в искоренении этого явления.)
Все другие способы удовлетворения своей страсти запрещены. И Аллах
говорит в Коране:
وَالَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ إِلَّا عَلَى أَزْوَاجِهِمْ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُمْ فَإِنَّهُمْ غَيْرُ مَلُومِينَ فَمَنِ ابْتَغَى وَرَاءَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ
الْعَادُونَ
«… и (успешные среди них – те,) которые оберегают свои половые органы от
всех, кроме своих жен или (невольниц,) которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда
как ищущие (сексуального наслаждения) сверх этого являются преступниками…» (Коран, 23:5-7)
В этом аяте
Аллах ясно говорит о том, что у мужчин есть только два способа удовлетворения своей плотской страсти. Первый –
посредством брака со своей супругой. Второй – со своей рабыней, которой он владеет. Помимо двух указанных
способов, никакие иные способы не дозволены.
Один лишь факт владения не является тем критерием, по которому половое сношение становится дозволенным.
Если б это было так, то, по Вашей логике, получалось бы, что можно было бы удовлетворять свою плотскую страсть с
малолетней рабыней или с помощью своей собственной руки, в то время как это полностью запрещено в Исламе, и Вы
сами понимаете это.
Причина, по которой
разрешается вступать в интимную близость со своей женой или рабыней, заключается в «мильк-уль-буд’ах» (обладании
правом на половой акт), которое Аллах предоставил только для двух ситуаций (то есть в случае брака и в случае
владения рабыней). Аллах не давал этого права ни для какой иной ситуации, поэтому все иные способы удовлетворения
своего полового влечения запрещены, и Аллах заклеймил в качестве «преступников» тех, кто стремится к
удовлетворению плотской страсти любым иным образом, помимо двух разрешенных.
Вы не можете применять рассуждения к каждому исламскому правилу,
чтобы вывести свое собственное правило. В Исламе есть определенные нормы, основание которых известно одному лишь
Аллаху, и каждый верующий обязан верить в эти нормы и действовать в соответствии с ними без вопросов и сомнений,
ведь именно в этом и состоит иман. Неотъемлемой частью
имана является вера в незримое и непостижимое. И Аллах говорит об истинных верующих следующим
образом:
الَّذِينَ يُؤْمِنُونَ بِالْغَيْبِ وَيُقِيمُونَ الصَّلَاةَ وَمِمَّا رَزَقْنَاهُمْ يُنْفِقُونَ وَالَّذِينَ يُؤْمِنُونَ بِمَا أُنْزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنْزِلَ مِنْ قَبْلِكَ وَبِالْآخِرَةِ هُمْ يُوقِنُونَ أُولَئِكَ
عَلَى هُدًى مِنْ رَبِّهِمْ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ
«…которые веруют в сокровенное (незримое), совершают
намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и
убеждены в Последней жизни. Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими».
(Коран, 2:3-5)
Саидуна Али (радиаллаху анху) говорил:
لو كان الدين بالرأي لكان أسفل الخف أولى بالمسح من أعلاه، وقد رأيت رسول الله صلى الله عليه وسلم
يمسح على ظاهر خفيه
«Если б исламская религия была полностью основана на
рассуждениях, то было бы больше смысла в протирании (во время малого омовения) нижней, а не верхней части хуффов. А я видел, как Посланник
Аллаха (салляллаху алейхи
уа саллям) протирал верх своих хуффов». (Абу Дауд, хадис
162)
Здесь сам саидуна Али (радиаллаху анху)
указывает на то, что не всегда можно применять логику и рассуждения для понимания определенных норм Ислама.
Существуют некоторые законы, установленные Аллахом по причинам, лучше известным только Ему. Наши ограниченные умы
и логика не могут полностью осознать безграничную логику и мудрость Аллаха. Именно по этой причине мусульман
называют верующими, ведь они подчиняются Аллаху и полностью верят в Него.
А Аллах знает лучше.
Уассалам.
Муфтий Сухайл
Тармахомед
Джамиат-уль Улама, Дар уль-Ифта
Остались неясности? Вы можете уточнить ответ у Алима